2025-06-01
В июне фабрики в Иу и Дунгуане начали обрушивать волну рождественских заказов, а цикл закупок в Европе и Америке ускорился на 3-4 месяца. Исследовательский отчёт Морган Стэнли показывает, что такие компании, как Amazon и Skechers, размещали заказы заранее, чтобы пополнить запасы и снизить влияние пошлин. В июне магазин Хунсу Индастриал на международной станции Alibaba получил всплеск заказов с европейского и американского рынков, а рождественские календари обратного отсчёта и подарочные коробки пользовались огромным спросом. Британский клиент заказал продукцию на общую сумму 200 000 долларов США в период «Внешнеторговый 618». Продавцы компании Мебельный Дом Маггиджя в Шэньчжэне ежедневно получали более 10 крупных клиентов, а количество заказов от постоянных клиентов увеличилось в пять раз по сравнению с прошлым годом. США отменили 91% дополнительных пошлин на китайские товары и скорректировали 34% ответных пошлин. Покупатели чувствительны к тарифной политике, а опасения по поводу стабильности цепочек поставок способствовали ранним закупкам. После запуска на рынке США программы «Внешнеторговый 618» заказы на рождественскую продукцию выросли более чем на 50%, а заказы на игрушки – в 6 раз, что свидетельствует о способности китайских МСП использовать возможности в сложной торговой среде с гибкими цепочками поставок и улучшенными услугами.